Организация питания в школе

Организатор  питания: ИП Кононенко Юрий Андреевич

  • ОГРНИП: 304250530300027
  • ИНН: 250500274409
  • Вид предпринимательства: Индивидуальный предприниматель
  • Дата регистрации: 22 апреля 1997 г.
  • Регистратор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
  • Дата постановки на учёт: 11 января 2021 г.
  • Наименование налогового органа: Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Приморскому краю

Поставщик продуктов питания: ИП Кононенко Юрий Андреевич

  • ОГРНИП: 304250530300027
  • ИНН: 250500274409
  • Вид предпринимательства: Индивидуальный предприниматель
  • Дата регистрации: 22 апреля 1997 г.
  • Регистратор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
  • Дата постановки на учёт: 11 января 2021 г.
  • Наименование налогового органа: Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Приморскому краю

Реестр поставщиков продуктов питания

Телефон «Горячей линии» по вопросам организации питания в МОБУ «СОШ №21»

+7(42373)3-13-00 с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней.

Ответственный за организацию питания учащихся — заместитель директора по административно-хозяйственной  работе Зазорнова Юлия Анатольевна

Десятидневное меню на 2023-2024 учебный год

Для обучающихся 1-4 классов по обеспечению одноразовым питанием

Для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ и/или ребенка-инвалида

Для обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, находящихся в СЖС, детей-сирот, детей участников СВО

Для обучающихся 5-11 классов с ОВЗ и/или ребенка-инвалида

Лечебное (диетическое) меню отсутствует, так как в МОБУ «СОШ №21» отсутствуют дети с пищевыми особенностями

Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах

Прейскурант цен на 2024 год

Прейскурант цен на кондитерские изделия

Прейскурант цен на хлебобулочные изделия

Ежедневное меню

Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ https://foodmonitoring.ru/20183/food

Меню на 18 марта 2024 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-03-18-sm

Меню для обучающихся  1 — 4 классов (завтрак и обед) 2024-03-18-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак) 2024-03-18

Меню для обучающихся  5 — 11 классов (завтрак и обед) 2024-03-18-ovz

Меню на 19 марта 2024 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-03-19-sm

Меню для обучающихся  1 — 4 классов (завтрак и обед) 2024-03-19-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак) 2024-03-19

Меню для обучающихся  5 — 11 классов (завтрак и обед) 2024-03-19-ovz

Меню на 20 марта 2024 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак)  2024-03-20-sm

Меню для обучающихся  1 — 4 классов (завтрак и обед) 2024-03-20-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак) 2024-03-20

Меню для обучающихся  5 — 11 классов (завтрак и обед) 2024-03-20-ovz

Меню на 21 марта 2024 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак)  2024-03-21-sm

Меню для обучающихся  1 — 4 классов (завтрак и обед) 2024-03-21-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак) 2024-03-21

Меню для обучающихся  5 — 11 классов (завтрак и обед) 2024-03-21-ovz

Меню на 22 марта 2024 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-03-22-sm

Меню для обучающихся  1 — 4 классов (завтрак и обед) 2024-03-22-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак) 2024-03-22

Меню для обучающихся  5 — 11 классов (завтрак и обед) 2024-03-22-ovz

Положение об организации горячего питания обучающихся

Положение о Комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся

Положение о бракеражной комиссии в школе

Порядок обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ, в том числе категории «ребенок-инвалид»

 

 

ГРАФИК

работы столовой

Столовые 1 и 2 корпусов работают во время учебного периода:

Понедельник — 8.00 — 14.00

Вторник — 8.00 — 14.00

Среда  — 8.00 — 14.00

Четверг — 8.00 — 14.00

Пятница — 8.00 — 14.00

Суббота, воскресенье — выходной.

ГРАФИК

приема пищи

КОРПУС №1 (Проспект 50 лет Октября, 63) (7-11 классы)
ЗАВТРАК
09.55-10.15 6а, 9а, 9б, 10, 11
11.00-11.20 7а, 7б, 8а, 8б, 8в
 ОБЕД
13.00-13.30 Дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся
13.55-14.15 Обучающиеся индивидуально
КОРПУС №2 ( Проспект 50 лет Октября, 47 (1-6 классы)
ЗАВТРАК МОЛОКО
09.00-09.20 1 А, 1 Б, 1 В 09.55-10.05 1 классы
09.55-10.15 2 А, 2 Б, 2 В, 3 В 11.00-11.10 2 классы
10.25-10.45 3 А, 3Б, 4 А, 4 Б, 5-6 классы 12.05-12.15 3,4 классы
ОБЕД
13.00-13.20 1-2 классы дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся.
13.55-14.15 3-6 классы дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся.

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.

Основные задачи МОБУ «СОШ №21» по организации питания обучающихся:

  • обеспечение бесплатным питанием обучающихся начальной школы и несовершеннолетних льготных категорий;
  • создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
  • формирование у школьников культуры питания;
  • укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
  • развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
  • обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

В МОБУ «СОШ №21» создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов.

Памятки по правильному питанию

Как выбрать кисломолочные продукты

Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях.

Анкетирование-по-вопросу-организации-школьного-питания-анкета-для-учащихся ноябрь 2020

Во исполнения перечня поручений губернатора Приморского края от 25.11.2018 года №152-68П, от 15.01.2019 №2-15П и на основании Приказа Управления образования администрации ДГО от 18.11.2019 г. №416-а были созданы общественные комиссии по контролю за организацией и качеством питания в общеобразовательных организациях.

Регулярно комиссия по контролю услуг бесплатного питания  проводит мониторинг качества питания. По результатам проверок составляются акты.

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 05.10.2023 (корпус №2)

Акт проведения контрольного мероприятия Управления образования 10.02.2022 (корпус №1 и №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 13.05.2021 (корпус №2)

Акт проведения контрольного мероприятия управления образования от 23.04.2021 года

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 16.04.2021 (корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 09.04.2021 (корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 07.04.2021 (корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания  от 23.12.2020(корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 15.10.2020 (корпус №1)

Акт проверки по контролю за организацией и качеством школьного питания в начальной школе 22.11.19

Акт проверки по контролю за организацией и качеством школьного питания в основной школе 22.11.19