Организация питания в школе

Организатор  питания: ИП Кононенко Юрий Андреевич

  • ОГРНИП: 304250530300027
  • ИНН: 250500274409
  • Вид предпринимательства: Индивидуальный предприниматель
  • Дата регистрации: 22 апреля 1997 г.
  • Регистратор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
  • Дата постановки на учёт: 11 января 2021 г.
  • Наименование налогового органа: Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Приморскому краю

Поставщик продуктов питания: ИП Кононенко Юрий Андреевич

  • ОГРНИП: 304250530300027
  • ИНН: 250500274409
  • Вид предпринимательства: Индивидуальный предприниматель
  • Дата регистрации: 22 апреля 1997 г.
  • Регистратор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
  • Дата постановки на учёт: 11 января 2021 г.
  • Наименование налогового органа: Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Приморскому краю

Реестр поставщиков продуктов питания

Телефон «Горячей линии» по вопросам организации питания в МОБУ «СОШ №21»

+7(42373)3-13-00 с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней.

Ответственный за организацию питания учащихся — заместитель директора по административно-хозяйственной  работе Зазорнова Юлия Анатольевна

Меню на 2022-2023 учебный год

Десятидневное меню «Обеспечение одноразовым питанием и кисломолочным продуктом обучающихся 1 — 4 классов»

Десятидневное меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»

Десятидневное меню «Обеспечение одноразовым питанием обучающихся 5 — 11 классов льготных категорий»

Десятидневное меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»

Лечебное (диетическое) меню отсутствует, так как в МОБУ «СОШ №21» отсутствуют дети с пищевыми особенностями

Десятидневное меню платное питание

Ежедневное меню

Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ https://foodmonitoring.ru/20183/food

Меню на 17 марта 2023 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов 2023-03-17-sm

Меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»   2023-03-17-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, из семей, находящихся в СОП, детей-сирот, детей участников СВО 2023-03-17

Меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид» 2023-03-17-ovz

Меню на 20 марта 2023 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов 2023-03-20-sm

Меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»    2023-03-20-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, из семей, находящихся в СОП, детей-сирот, детей участников СВО 2023-03-20

Меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид» 2023-03-20-ovz

Меню на 21 марта 2023 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов 2023-03-21-sm

Меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»    2023-03-21-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, из семей, находящихся в СОП, детей-сирот, детей участников СВО 2023-03-21

Меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид» 2023-03-21-ovz

Меню на 22 марта 2023 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов 2023-03-22-sm

Меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид» 2023-03-22-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, из семей, находящихся в СОП, детей-сирот, детей участников СВО 2023-03-22

Меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»   2023-03-22-ovz

Меню на 23 марта 2023 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов 2023-03-23-sm

Меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»  2023-03-23-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, из семей, находящихся в СОП, детей-сирот, детей участников СВО 2023-03-23

Меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид» 2023-03-23-ovz

Меню на 24 марта 2023 года

Меню для обучающихся 1 — 4 классов 2023-03-24-sm

Меню для обучающихся 1 — 4 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид»  2023-03-24-sm-ovz

Меню для обучающихся 5 — 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, из семей, находящихся в СОП, детей-сирот, детей участников СВО   2023-03-24

Меню для обучающихся 5 — 11 классов с ОВЗ и/или категории «ребенок-инвалид» 2023-03-24-ovz

Положение об организации горячего питания обучающихся

Положение о Комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся

Положение о бракеражной комиссии в школе

Порядок обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ, в том числе категории «ребенок-инвалид»

Прейскурант цен на кондитерские изделия

Прейскурант цен на хлебобулочные изделия

Прейскурант цен ноябрь 2022

Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах

ГРАФИК

работы столовой

Столовые 1 и 2 корпусов работают во время учебного периода:

Понедельник — 8.00 — 14.00

Вторник — 8.00 — 14.00

Среда  — 8.00 — 14.00

Четверг — 8.00 — 14.00

Пятница — 8.00 — 14.00

Суббота, воскресенье — выходной.

ГРАФИК

приема пищи

КОРПУС №1 (Проспект 50 лет Октября, 63) (7-11 классы)
ЗАВТРАК
09.55-10.15 6а, 9а, 9б, 10, 11
11.00-11.20 7а, 7б, 8а, 8б, 8в
 ОБЕД
13.00-13.30 Дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся
13.55-14.15 Обучающиеся индивидуально
КОРПУС №2 ( Проспект 50 лет Октября, 47 (1-6 классы)
ЗАВТРАК МОЛОКО
09.00-09.20 1 А, 1 Б, 1 В 09.55-10.05 1 классы
09.55-10.15 2 А, 2 Б, 2 В, 3 В 11.00-11.10 2 классы
10.25-10.45 3 А, 3Б, 4 А, 4 Б, 5-6 классы 12.05-12.15 3,4 классы
ОБЕД
13.00-13.20 1-2 классы дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся.
13.55-14.15 3-6 классы дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся.

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.

Основные задачи МОБУ «СОШ №21» по организации питания обучающихся:

  • обеспечение бесплатным питанием обучающихся начальной школы и несовершеннолетних льготных категорий;
  • создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
  • формирование у школьников культуры питания;
  • укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
  • развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
  • обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

В МОБУ «СОШ №21» создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях.

Анкетирование-по-вопросу-организации-школьного-питания-анкета-для-учащихся ноябрь 2020

Во исполнения перечня поручений губернатора Приморского края от 25.11.2018 года №152-68П, от 15.01.2019 №2-15П и на основании Приказа Управления образования администрации ДГО от 18.11.2019 г. №416-а были созданы общественные комиссии по контролю за организацией и качеством питания в общеобразовательных организациях.

Регулярно комиссия по контролю услуг бесплатного питания  проводит мониторинг качества питания. По результатам проверок составляются акты.

Акт проведения контрольного мероприятия Управления образования 10.02.2022 (корпус №1 и №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 13.05.2021 (корпус №2)

Акт проведения контрольного мероприятия управления образования от 23.04.2021 года

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 16.04.2021 (корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 09.04.2021 (корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 07.04.2021 (корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания  от 23.12.2020(корпус №2)

Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 15.10.2020 (корпус №1)

Акт проверки по контролю за организацией и качеством школьного питания в начальной школе 22.11.19

Акт проверки по контролю за организацией и качеством школьного питания в основной школе 22.11.19