Организация питания в школе
Организатор питания: ИП Кононенко Юрий Андреевич
- ОГРНИП: 304250530300027
- ИНН: 250500274409
- Вид предпринимательства: Индивидуальный предприниматель
- Дата регистрации: 22 апреля 1997 г.
- Регистратор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
- Дата постановки на учёт: 11 января 2021 г.
- Наименование налогового органа: Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Приморскому краю
Поставщик продуктов питания: ИП Кононенко Юрий Андреевич
- ОГРНИП: 304250530300027
- ИНН: 250500274409
- Вид предпринимательства: Индивидуальный предприниматель
- Дата регистрации: 22 апреля 1997 г.
- Регистратор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
- Дата постановки на учёт: 11 января 2021 г.
- Наименование налогового органа: Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Приморскому краю
Реестр поставщиков продуктов питания
Телефон «Горячей линии» по вопросам организации питания в МОБУ «СОШ №21»
+7(42373)3-13-00 с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней.
Ответственный за организацию питания учащихся — заместитель директора по административно-хозяйственной работе Зазорнова Юлия Анатольевна
Десятидневное меню на 2023-2024 учебный год
Для обучающихся 1-4 классов по обеспечению одноразовым питанием
Для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ и/или ребенка-инвалида
Для обучающихся 5-11 классов с ОВЗ и/или ребенка-инвалида
Лечебное (диетическое) меню отсутствует, так как в МОБУ «СОШ №21» отсутствуют дети с пищевыми особенностями
Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах
Прейскурант цен на кондитерские изделия
Прейскурант цен на хлебобулочные изделия
Ежедневное меню
Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ https://foodmonitoring.ru/20183/food
Меню на 20 мая 2024 года
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-05-20-sm
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак и обед)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак и обед)
Меню на 21 мая 2024 года
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-05-21-sm
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак и обед)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак и обед)
Меню на 22 мая 2024 года
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-05-22-sm
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак и обед)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак и обед)
Меню на 23 мая 2024 года
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак) 2024-05-23-sm
Меню для обучающихся 1 — 4 классов (завтрак и обед)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак)
Меню для обучающихся 5 — 11 классов (завтрак и обед)
Положение об организации горячего питания обучающихся
Положение о Комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся
Положение о бракеражной комиссии в школе
Порядок обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ, в том числе категории «ребенок-инвалид»
ГРАФИК
работы столовой
Столовые 1 и 2 корпусов работают во время учебного периода:
Понедельник — 8.00 — 14.00
Вторник — 8.00 — 14.00
Среда — 8.00 — 14.00
Четверг — 8.00 — 14.00
Пятница — 8.00 — 14.00
Суббота, воскресенье — выходной.
ГРАФИК
приема пищи
КОРПУС №1 (Проспект 50 лет Октября, 63) (7-11 классы) | |
ЗАВТРАК | |
09.55-10.15 | 6а, 9а, 9б, 10, 11 |
11.00-11.20 | 7а, 7б, 8а, 8б, 8в |
ОБЕД | |
13.00-13.30 | Дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся |
13.55-14.15 | Обучающиеся индивидуально |
КОРПУС №2 ( Проспект 50 лет Октября, 47 (1-6 классы) | |||
ЗАВТРАК | МОЛОКО | ||
09.00-09.20 | 1 А, 1 Б, 1 В | 09.55-10.05 | 1 классы |
09.55-10.15 | 2 А, 2 Б, 2 В, 3 В | 11.00-11.10 | 2 классы |
10.25-10.45 | 3 А, 3Б, 4 А, 4 Б, 5-6 классы | 12.05-12.15 | 3,4 классы |
ОБЕД | |||
13.00-13.20 | 1-2 классы дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся. | ||
13.55-14.15 | 3-6 классы дети с ОВЗ, дети-инвалиды, отдельные категории обучающихся. |
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.
Основные задачи МОБУ «СОШ №21» по организации питания обучающихся:
- обеспечение бесплатным питанием обучающихся начальной школы и несовершеннолетних льготных категорий;
- создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
- формирование у школьников культуры питания;
- укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
- развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.
В МОБУ «СОШ №21» создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов.
Памятки по правильному питанию
Как выбрать кисломолочные продукты
Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях.
Анкетирование-по-вопросу-организации-школьного-питания-анкета-для-учащихся ноябрь 2020
Во исполнения перечня поручений губернатора Приморского края от 25.11.2018 года №152-68П, от 15.01.2019 №2-15П и на основании Приказа Управления образования администрации ДГО от 18.11.2019 г. №416-а были созданы общественные комиссии по контролю за организацией и качеством питания в общеобразовательных организациях.
Регулярно комиссия по контролю услуг бесплатного питания проводит мониторинг качества питания. По результатам проверок составляются акты.
Акт проверки предоставления услуг школьного питания 18.04.2024 (корпус №1)
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 05.10.2023 (корпус №2)
Акт проведения контрольного мероприятия Управления образования 10.02.2022 (корпус №1 и №2)
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 13.05.2021 (корпус №2)
Акт проведения контрольного мероприятия управления образования от 23.04.2021 года
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 16.04.2021 (корпус №2)
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 09.04.2021 (корпус №2)
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 07.04.2021 (корпус №2)
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 23.12.2020(корпус №2)
Акт проверки предоставления услуг школьного питания от 15.10.2020 (корпус №1)
Акт проверки по контролю за организацией и качеством школьного питания в начальной школе 22.11.19
Акт проверки по контролю за организацией и качеством школьного питания в основной школе 22.11.19